Кейс: SMM-продвижение cети аптек "ADEL"
О проекте
Услуга: комплексное SMM-продвижение (разработка SMM-стратегии, дизайн, копирайтинг, таргетированная реклама, модерация, работа с блогерами).

Сроки оказания услуг: с 01.04.2018 по 31.12.2018
"Аптека ADEL" - одна из крупнейших сети аптек в Беларуси.

Цели SMM-продвижения:

  • Повысить лояльность целевой аудитории к сети аптек "ADEL".
  • Создать сообщество вокруг бренда в социальных сетях

Результат:


В рамках данного проекта мы заняли 1-ое место в международном конкурсе «МЕДИАЛИДЕР-2018» в номинации «Лучшая группа/страница в соц. сети для клиентов».
Виды контента для сети аптек "ADEL", которые помогли нам построить успешное сообщество бренда в социальных сетях:
Полезные советы и чек-листы "Must have"
Рубрика включала в себя советы по профилактике и укреплению здоровья. Все статьи перед публикацией проверялись квалифицированными специалистами в области медицины.
Марафоны здоровых привычек
Вместе со специалистами мы выбирали одну полезную привычку (например, занятия спортом) и внедряли её в повседневную жизнь. На протяжении 21 дня участники выкладывали фото своего участия в ленту или Stories с хэштегом #adel_марафон. Те, кто успешно проходил марафон, получали призы.
Спецпроект "Здоровое отношение к жизни"
Мы попросили известных и успешных беларусов рассказать, что для них значит здоровый образ жизни и какие у них есть полезные привычки. Еженедельно на страничках аптеки ADEL выходили короткие видеоролики с полезными и интересными интервью.
Клиент приглашал специалистов из разных областей медицины, с которыми мы проводили прямые эфиры в Instagram. Все консультации публиковались на IGTV-канале аптеки ADEL в Instagram.
Консультации в прямом эфире
Опросы, тесты, викторины в Stories на тему здоровья, спорта и ухода за собой помогали нам удерживать и увеличивать вовлеченность аудитории.
Опросы, тесты, викторины
Любимой рубрикой среди пользователей стало голосование за продукт для скидки в следующем месяце.
Скидки, акции, "Хиты продаж"
Ежемесячно мы сотрудничали с 1-2 блогерами на бартерной основе, вели свою базу блогеров, которая впоследствии перешла клиенту. Блогеры получали бьюти-боксы, тестировали продукты по уходу за лицом и телом, делали обзоры в своих профилях и проводили розыгрыши призов.
Коммуникации с блогерами
Конкурсы, розыгрыши призов
Команда проекта
Проджект-менеджер
Дизайнер
Диана Щербина
Александра Кушнер
Made on
Tilda