Кейс: SMM-продвижение фабрики мягкой мебели AUPI






О проекте
Услуга: комплексное SMM-продвижение (разработка SMM-стратегии, копирайтинг, дизайн, модерация, таргетированная реклама, работа с блогерами).

Сроки оказания услуг: с 01.03.2020 по 31.05.2020
AUPI - это проектирование и изготовление мягкой мебели премиум-класса для домов, офисов и ресторанов. Мебель AUPI размещена более чем в 1100 объектах по всей Беларуси.

Цель SMM продвижения:

- Повысить узнаваемость бренда в B2C-сегменте, где средний чек на диван ~ 1500$

Мы выбрали охватную стратегию в Instagram и не прогадали.

Контент разделили на:

▪️ Продуктовый (на повышение спроса) - показываем мебель в интерьере, воздействуем на эмоции, ощущения.
▪️ Продающий (на закрытие возражений) - описываем характеристики товаров, вводим рубрики "Sale" и "Товар недели".
▪️ Полезный (на укрепление экспертности) - даем советы по интерьеру и подбору мебели.
▪️ Имиджевый (на повышение лояльности) - сторителлинг «История бренда.
▪️ Интерактивный (на вовлечение аудитории) - запускаем опросы и голосования.
▪️ UGC (на доверие) - публикуем ситуативные фото с людьми в шоуруме.

Не забыли и про инфлюенс-маркетинг:

✔️ Запустили розыгрыш брендированных подушек AUPI с блогером.
✔️ Придумали идею экспертных видеороликов в области интерьера и ремонта.
✔️ Спродюсировали коллаборацию AUPI с брендом интерьерных ковров ручной работы.

Результаты за 2 месяца работы:
+ 567 подписчиков
+ 288 обращений в direct
+ 77 комментариев под лучшей публикацией


Примеры анимированных визуалов:
Таргетированная реклама
(Данные приведены за срок с 01.05 по 16.05)
Потрачено за период: 218,27$ без учета НДС
Общий охват: 207 616 пользователей
Показы: 390 947
Среднее количество показов на человека: 1,88
Просмотры: 8 шт.
Общий бюджет: 97,66$
Общий охват: 69 664
60 сохранений
24 "поделиться"
1202 реакции
494 клика

Апрель (за весь период 1-30 апреля)
786 реакций
95 сохранений
33 поделиться
974 клика
Бюджет 161,35$

Итого удалось добиться значительно большего количества реакций на публикации по сравнению с предыдущим периодом.
AB-тесты
1. Тест с 2-мя разными моделями диванов в видео-формате
2. Тест на гео "Новая Боровая" в ленте
3. Тест на гео "Пирс" в ленте
Общий бюджет: 84,62$
Общий охват: 165 568
Кликов: 382
Наблюдения: в результате теста было выявлено, что некоторые модели диванов оказались более кликабельными в сравнении с другими.
Простые компании
1. Видео-stories на гео "Новая боровая"
2. Галерея из stories 3 цвета кресел
и др.
Общий бюджет: 35,99$
Общий охват: 30 488
Кликов: 551
Наблюдения: очень хорошо себя показала кольцевая галерея из разноцветных кресел ИВАР в stories и снизила цену клика до 0,06$ при стоимости CPM аудитории 0,95$.
Отзыв клиента:
Команда проекта
SMM-стратег
Дизайнер
Диана Щербина, Алена Мамай
?
Проджект-менеджер
Алена Мамай
Модератор
Алена Мамай