Кейс: SMM-продвижение бренда Керамин в Instagram
Фирменная розничная сеть "Керамин" специализируется на продаже керамической плитки, керамогранита, санитарной керамики и сопутствующих товаров. Она представлена 25 торговыми объектами на белорусском рынке, расположенными в Минске и за его пределами.

Цели SMM продвижения бренда:

- Изменить потребительское восприятие бренда от "Керамин - дешевый отечественный производитель керамической плитки и сан.керамики с устаревшим дизайном, я ему не доверяю" на "Керамин - это качественная и стильная керамическая плитка и санкерамика по демократичной цене. Это доступный способ сделать мою жизнь красивой."

- Улучшить качество аудитории: доход - выше среднего, образование - высшее, современная профессия, высокая экспертность.
О проекте
Услуги: комплексное SMM-продвижение (разработка SMM-стратегии, разработка рекламной стратегии, дизайн, копирайтинг, таргетированная реклама, модерация, работа с блогерами).

Сроки оказания услуг: с 01.10.2020 и продолжаем оказывать.
В процессе разработки контентной стратегии мы обозначили наиболее актуальные тренды в дизайне интерьера на 2020-2021-й год:

  • качество;
  • эргономика;
  • комфорт;
  • эстетика;
  • экологичность;
  • природные элементы.
Выбрали наиболее важные ценности целевой аудитории
в связке с трендами:


  • дом и семья;
  • доверие;
  • стиль;
  • осознанность;
  • разумное потребление.
На базе ценностей ЦА и трендов мы разработали ценности бренда, которые Керамин должен транслировать в социальных сетях:

  • актуальные и трендовые предложения керамической плитки;
  • экспертиза в вопросах керамической плитки, сантехники, дизайна интерьера;
  • быстрое и чёткое консультирование онлайн, персонализированный подход;
  • бережное отношение к кошельку покупателя;
  • забота, внимание и уважение к подписчикам.
Визуальная стратегия бренда
Highlights для профиля в Instagram
Дизайн Stories
Примеры игр и викторин в stories:
Игра «Подбери продукт под описание героя» с целью продемонстрировать товар в игровом формате и заставить аудиторию подумать: «А какой товар подойдёт мне?»
Игра «Батл среди разных моделей одного продукта», чтобы показать товар в игровой манере.
Примеры постов
Примеры коммуникации
Результаты:
*KPI за 8 месяцев работы
  • 5 242 подписчика (в среднем +655 в месяц);
  • 40 297 лайков;
  • 800 комментариев
  • 3 755 сохранений;
  • 3 244 492 охвата постов (в среднем + 405 500 в месяц);
  • 523 697 охвата stories (в среднем + 65 450 в месяц).
Тональность комментариев:

70,65% - позитивные;
25% - нейтральные;
4,35% - негативные.
Каждый негативный комментарий отработали в соответствии со скриптами и, по необходимости, с индивидуальным подходом к проблеме пользователя.


Каждый негативный комментарий отработали
в соответствии со скриптами и, по необходимости,
с индивидуальным подходом к проблеме пользователя.


Команда проекта
SMM-стратег
Дизайнер
Диана Щербина
Диана Михеенко
Проджект-менеджер
Алена Мамай
Модератор
Диана Щербина
Made on
Tilda