Кейс: Инфлюенс-маркетинг для детского бренда витамин "Крепыш"




За рекламой у блогеров к нам обратился бренд детских витамин и БАДов "Крепыш".
Особенность клиента - отсутствие официального профиля в Instagram.

Цели инфлюенс-маркетинга:
  • сформировать знание о проблематике детского гиповитаминоза;
  • повысить знание целевой аудитории о продукте "Крепыш М".

О проекте
В качестве блогера для коммуникации мы выбрали активную маму с высоким вовлечением аудитории в профиле.
Примеры коммуникаций с блогерами:
В публикации блогер рассказала о продукте "Крепыш М" и подняла важную тему - недостаток витаминов
у детей (особенно зимой). Пользователи откликнулись на её обращение рассказать про их опыт употребления витаминов.

Данную коммуникацию считаем успешной, так как
нам удалось создать небольшое комьюнити
из мамочек под публикацией у блогера с фокусом
на продукт.

Наиболее показательным параметром вовлечения аудитории мы считаем комментарии в публикации.

Блогер получила 133 комментария от пользователей, связанных с темой детского гиповитаминоза.
Данные комментарии позволили нам узнать
о потребительских инсайтах, которые в будущем
мы можем использовать для бренда "Крепыш".


Команда проекта
Инфлюенс-маркетолог
Менеджер проекта
Алена Мамай
Диана Щербина