Кейс: SMM-продвижение космецевтики "Soskin"








О проекте
Услуга: комплексное SMM-продвижение (дизайн, копирайтинг, таргетированная реклама, модерация).

Сроки оказания услуг: с 01.06.2020 по 01.08.2020
Soskin Paris – натуральная экологически чистая и безопасная французская космецевтика. премиальный бренд, предлагающий полный спектр средств для домашнего ухода и протоколов для дерматологов, врачей-эстетистов и косметологов.

Цели SMM-продвижения:
  • Увеличение узнаваемости бренда в Беларуси
  • Увеличение продаж через Instagram
В ходе работы нами были разработаны:
  • smm-стратегия продвижения бренда0
  • визуальная стратегия бренда в Instagram
  • интеллект-карта с описанием ЦА
  • рубрикатор
  • контент на 2 месяца
Интеллект-карта с описанием сегментов целевой аудитории для таргетированной рекламы:
До обращения в нашу студию, аккаунт клиента участвовал в крупном Giveaway, вследствие чего в профиле были массовые отписки и падение охватов на протяжении нескольких месяцев.

За 1 месяц smm-продвижения мы опубликовали 16 постов и 44 Stories.
Таргетированная реклама длилась 1 неделю.

Каких результатов нам удалось добиться за 1 месяц:
+62 подписчика
+17 901 охвата
+ 345 лайков
+ 32 комментария
+ 29 сохранений
    Результаты
    Команда проекта
    SMM-стратег
    Дизайнер
    Диана Щербина
    Диана Михеенко
    Проджект-менеджер
    Диана Щербина
    Модератор
    Диана Щербина
    Made on
    Tilda