ГИПОТЕЗА 1
В промежутке с 14:00 до 17:00 лучше НЕ публиковать сложные, долгочитаемые посты.
⠀
Пример. Вы сидите на работе, конец рабочего дня не за горами,
а у вас еще конь не валялся. Руки тянутся к соцсетям каждые полчаса, но вы вовремя останавливаетесь и возвращаетесь
к работе. Станете ли вы читать лонгрид, когда горят рабочие дедлайны? А если босс следит за каждым вашим шагом? Вряд ли. Даже если пост важный, вы, скорее всего, сохраните его,
а к вечеру благополучно забудете.
⠀
ГИПОТЕЗА 2
Лучшее время для публикации в соц.сетях - нерабочее. Тогда пользователи смогут уделить больше внимания постам.
⠀
Утром с 08:00 до 10:00;
В обед с 13:00 до 14:00;
Вечером с 18:00 до 20:00.
⠀
Но и эта гипотеза подходит далеко не всем. Ведь ваша аудитория - не обязательно офисные работники с одинаковым графиком. Может ваша ЦА - это школьники. Или вовсе мамы в декрете.