SMM-Продвижение
В какое время публиковать посты в соцсетях?
Все больше сервисов аналитики соблазняют нас новой опцией определения лучшего времени для публикации в Instagram.
Пока одни твердо убеждены, что эффективность поста напрямую зависит от времени его выхода, другие считают, что это не важно. Предупреждаем сразу: точного ответа нет.

Но лучше прочитать пост и сделать выводы самостоятельно, чем слепо верить статьям или ориентироваться по звездам, не правда ли?


СЕРВИСЫ

Livedune предлагает определить лучшее время для публикации по среднему количеству реакций, которые собирают посты в определенные часы. Но для того, чтобы получить релевантные данные, необходимо публиковать огромное количество контента и на протяжении месяцев тестировать разное время публикаций.

Ориентироваться лишь на эти показатели не стоит, так как на активность аудитории влияет слишком много факторов. Как показывает опыт, наибольшее количество реакций в любой соцсети собирают релевантные и качественные посты, а не те, которые вышли в "тот самый заветный час".

Но существует несколько интересных гипотез о времени публикации постов, которые все же имеют смысл.


ГИПОТЕЗА 1

В промежутке с 14:00 до 17:00 лучше НЕ публиковать сложные, долгочитаемые посты.

Пример. Вы сидите на работе, конец рабочего дня не за горами,
а у вас еще конь не валялся. Руки тянутся к соцсетям каждые полчаса, но вы вовремя останавливаетесь и возвращаетесь
к работе. Станете ли вы читать лонгрид, когда горят рабочие дедлайны? А если босс следит за каждым вашим шагом? Вряд ли. Даже если пост важный, вы, скорее всего, сохраните его,
а к вечеру благополучно забудете.


ГИПОТЕЗА 2

Лучшее время для публикации в соц.сетях - нерабочее. Тогда пользователи смогут уделить больше внимания постам.

Утром с 08:00 до 10:00;
В обед с 13:00 до 14:00;
Вечером с 18:00 до 20:00.

Но и эта гипотеза подходит далеко не всем. Ведь ваша аудитория - не обязательно офисные работники с одинаковым графиком. Может ваша ЦА - это школьники. Или вовсе мамы в декрете.

ТАК КАК ЖЕ ПОВЛИЯТЬ НА ОХВАТ ПОСТА?