2. ПРАВИЛО СОКРАТА
⠀
Методу «3-х ДА» уже более 2000 лет — достаточный срок, чтобы пройти проверку временем. Работает он очень просто: вам нужно задать собеседнику два вопроса, на которые он при любом раскладе ответит «да». Третьим стоит ставить реально важный для вас вопрос.
⠀
То есть 2 вопроса - настрой на нужный лад, 3-й вопрос - работа с читателем.
⠀
Например: «Наверняка вы любите хорошо поспать (да). И уж точно не любите, когда от неудобной подушки болит шея (да). Именно поэтому мы разработали особую «сонную» подушку, на которой можно хорошенько выспаться и забыть о том, что такое утренняя боль в шее (да).»
⠀
3. ПРЕВРАЩАЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В ВЫГОДЫ
⠀
Начнем с примера:
- характеристика товара - металлическая дверь;
- преимущество товара - повышенная на 30% теплоизоляция;
- выгода - в вашем доме всегда будет на несколько градусов теплее.
⠀
Преимущества всегда нужно переводить в конкретные выгоды. Выгоды уже дают конкретную картинку. Готовое блюдо - только кусай. И это нравится людям.
⠀
А сейчас предлагаем вам поделиться своими техниками для создания убедительных и конкретных текстов.