Контент
3 приема в написании текстов
«Динамичные компании», «выгодные условия», «гибкие скидки» - или всё же убедительный копирайтинг? Подготовили для вас подборку 3 приемов из книги «Тексты, которым верят».
1. "ДЖИП ЗА ПИЦЦУ"

Разбиваем высокую цену товара на более мелкие фрагменты до того момента, пока цена не будет сравнима с чем-то очень доступным и уже не таким пугающим.

Например, товар по цене 10 000$ обойдется вам в одну пиццу ???? в день, если отказываться от её ежедневного употребления в течение 3 лет.



2. ПРАВИЛО СОКРАТА

Методу «3-х ДА» уже более 2000 лет — достаточный срок, чтобы пройти проверку временем. Работает он очень просто: вам нужно задать собеседнику два вопроса, на которые он при любом раскладе ответит «да». Третьим стоит ставить реально важный для вас вопрос.

То есть 2 вопроса - настрой на нужный лад, 3-й вопрос - работа с читателем.

Например: «Наверняка вы любите хорошо поспать (да). И уж точно не любите, когда от неудобной подушки болит шея (да). Именно поэтому мы разработали особую «сонную» подушку, на которой можно хорошенько выспаться и забыть о том, что такое утренняя боль в шее (да).»


3. ПРЕВРАЩАЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В ВЫГОДЫ

Начнем с примера:
- характеристика товара - металлическая дверь;
- преимущество товара - повышенная на 30% теплоизоляция;
- выгода - в вашем доме всегда будет на несколько градусов теплее.

Преимущества всегда нужно переводить в конкретные выгоды. Выгоды уже дают конкретную картинку. Готовое блюдо - только кусай. И это нравится людям.

А сейчас предлагаем вам поделиться своими техниками для создания убедительных и конкретных текстов.
Made on
Tilda