ДИЗАЙН
Психология цвета для бизнеса
Сегодня вас ждет безумно интересная тема, после которой вы иначе взглянете на цветовое решение своего проекта. Мы поговорим о выборе основного цвета бренда/продукта.
- 95% брендов используют в логотипе только 1 или 2 цвета.
- 80% людей узнают бренд по цвету и доверяют ему.
- Основные цвета успешных брендов: красный, синий, черный/серый, желтый/золотой.

— исследования на основе ТОП 100 мировых брендов, Marketo Marketing Nation.



Когда вам это пригодится:

- При разработке дизайна для клиента, у которого не определены фирменные цвета
- На этапе разработки нового проекта или продукта


СИЛА ЦВЕТА, или что цвет может сделать:

▪️ Подчеркнуть образ
▪️ Обеспечить заметность
▪️ Выделить среди конкурентов
▪️ Донести послание аудитории

А еще цвет может придать товару те характеристики, которые потребитель захочет приобрести.
Красный цвет - дерзость, энергия, возбуждение, скорость.
Используется для стимулирования и привлечения внимания. Является сильным триггером.
Используется в сегментах: питание, автомобили, технологии.

В КАРУСЕЛИ мы собрали цветов, их характеристики и сегменты бизнеса, которым они подходят.
*На основе анализа 100 мировых самых дорогих брендов.

- Используем то, что уже есть. Если у клиента уже есть логотип, то цвет берем оттуда.

- Анализируем цвета лидеров рынка, конкурентов и товаров, которые будут стоять на полке рядом. По возможности ликвидируем их.

- Изучаем целевую аудиторию, ее возраст, пол, статус, эмоции, желания. Определяем инсайты ЦА и ключевое послание бренда.

- Учитываем культурные особенности страны. Один и тот же цвет в разных культурах может иметь разное значение.

- Стараемся использовать цвет в каждой коммуникации продукта: в логотипе, POS-материалах, рекламе, продуктах.
P.S. пара советов по выбору основного цвета:
Пример:
Made on
Tilda