Красный цвет - дерзость, энергия, возбуждение, скорость.
Используется для стимулирования и привлечения внимания. Является сильным триггером.
Используется в сегментах: питание, автомобили, технологии.
⠀
В КАРУСЕЛИ мы собрали цветов, их характеристики и сегменты бизнеса, которым они подходят.
*На основе анализа 100 мировых самых дорогих брендов.
⠀
- Используем то, что уже есть. Если у клиента уже есть логотип, то цвет берем оттуда.
⠀
- Анализируем цвета лидеров рынка, конкурентов и товаров, которые будут стоять на полке рядом. По возможности ликвидируем их.
- Изучаем целевую аудиторию, ее возраст, пол, статус, эмоции, желания. Определяем инсайты ЦА и ключевое послание бренда.
⠀
- Учитываем культурные особенности страны. Один и тот же цвет в разных культурах может иметь разное значение.
⠀
- Стараемся использовать цвет в каждой коммуникации продукта: в логотипе, POS-материалах, рекламе, продуктах.