6. Продвижение на других платформах
Подходит для тех, кто публикует разный контент на разных своих площадках. В таком случае, вы можете в рамках своих видео-обзоров на Youtube рекомендовать подписаться на вас в Instagram или Tg-канал, где вы будете, например, делиться актуальной информацией и новостями в режиме non-stop.
7. UGC (user generated content)
Контент, который генерируют пользователи. Так, например, бренды могут попросить опубликовать подписчиков фото в ленте или сторис со своим продуктом и упоминанием бренда. Взамен бренд сделает репосты этих публикаций к себе на страницу.
Личные аккаунты могут самостоятельно упоминать бренд, и тогда есть шанс, что бренд, в свою очередь, выложит репост к себе в сторис. Получается, что все в выигрыше.
8. Альтернативный текст
Инструмент, который мало кто использует. Это словесное описание объектов на фото, которое Instagram разработал специально для слабовидящих, но использовать данный метод можно для повышения охватов.
В настройках публикации необходимо описать содержание фотоснимка с ключевыми словами. Алгоритм Instagram сможет увидеть этот текст и показать публикацию большему количеству людей по релевантным запросам.
9. Взаимный пиар (упоминание за упоминание) или кросс-промо
Хороший способ, чтобы привлечь новую аудиторию. Целевые аудитории аккаунтов, которые пиарят друг друга, должны совпадать. Обязательно проверьте аккаунт партнера на охваты, активность, накрутки.
Такой способ не подойдет для аккаунтов с нуля. Однако для набирающих обороты аккаунты очень подойдут такие варианты кросс-промо, как гостевые посты, прямые эфиры, совместные марафоны.